Уровень сбора платежей за коммунальные услуги в «МосОблЕИРЦ» в Балашихе достиг 98%

Уровень сбора платежей за коммунальные услуги в «МосОблЕИРЦ» в Балашихе достиг 98%
ЖКХ
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО (БАЛАШИХА) - 31 мая. В Балашихе уровень сбора платежей за коммунальные услуги по платежкам «МосОблЕИРЦ» достиг 98%, сообщил заместитель генерального директора компании Глеб Латыпов.

День открытых дверей с участием руководства «МосОблЕИРЦ», управляющих компаний, а также представителей министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья прошел в четверг в микрорайоне Железнодорожный Балашихи. Жители городского округа смогли проконсультироваться по всем интересующим вопросам, узнать о клиентских сервисах, а также пройти мастер-класс по работе в личном кабинете клиента.

«На сегодняшний день (31 мая – ред.) в Балашихе «МосОблЕИРЦ» обслуживает 44 тысячи лицевых счетов плательщиков за коммунальные услуги, помимо этого с апреля 2018 года 120 тысяч собственников жилья получают платежку за капитальный ремонт. Уровень сбора платежей за коммунальные услуги по платежкам «МосОблЕИРЦ» в Балашихе достиг 98%», – сказал Латыпов.

Он добавил, что в настоящее время «МосОблЕИРЦ» работает с пятью управляющими компаниями Балашихи: «Квант-7», «Град+Сервис», «Домовой», «Жилсервис» и «Квартал». По словам исполняющей обязанности начальника территориального управления «МосОблЕИРЦ» по Балашихе Марины Тетюхиной, дни открытых дверей помогают жителям разобраться со всеми возникающими проблемами.

«Наиболее частые вопросы – смена собственника, передача показаний, смена приборов учета. Где-то переплаты, где-то недоплаты, поэтому жители приходят, чтобы разобраться с квитанциями», – сказала Тетюхина.

В Балашихе работают четыре офиса «МосОблЕИРЦ» по адресам: улица Советская, дом 19Б, улица Звездная, дом 7Б, улица Свердлова, дом 8, а также в микрорайоне Железнодорожный на улице Советская, дом 61.

«МосОблЕИРЦ» был образован в июне 2013 года для внедрения единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области. В настоящее время компания обслуживает около 80% жителей Подмосковья и имеет более 250 клиентских офисов по Московской области.