ЦКАД в разрезе: запущен спецпроект о транспортном мегакольце в Московском регионе
РИАМО - 17 фев. Региональное информационное агентство Московской области запустило специальный проект, который рассказывает о Центральной кольцевой автодороге - масштабнейшем транспортном проекте в столичном регионе.
Познакомиться со спецпроектом можно по ссылке: https://tskad.riamo.ru/.
ЦКАД - это магистраль протяженностью 336 километров, которая проходит на расстоянии 50 километров от МКАД. Основная задача магистрали — разгрузить Московскую кольцевую автодорогу и дорожную сеть Подмосковья, а также соединить главные вылетные магистрали региона, взяв на себя поток транзитного транспорта.
ЦКАД строится в несколько пусковых комплексов — этапов. Планируется, что в 2021 году дорожное кольцо замкнется полностью, движение по нему будет безразрывным. Трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.
«Своих денег стоит»: водители о первых поездках по ЦКАД в Подмосковье>>
Наглядно о кольце
В спецпроекте РИАМО можно подробно узнать о каждом пусковом комплексе ЦКАД - через какие города проходит участок, какие магистрали он соединяет. Для наглядности приводится общая схема кольца и подробная схема каждого участка с указанием развязок, ближайших населенных пунктов и трасс.
Кроме того, читатели могут узнать, сколько на ЦКАД мостов и путепроводов, с какой скоростью можно ехать по трассе, а также текущий статус каждого пускового комплекса.
По 260 километрам Центральной кольцевой автодороги проехать можно только за плату. РИАМО поясняет, на каких участках придется заплатить и как происходит оплата по технологии free flow. Также можно детально узнать о способах оплаты по электронному билету и транспондеру.
В подробной таблице на странице спецпроекта указываются тарифы на проезд по участкам ЦКАД для разных категорий транспортных средств. В таблице наглядно представлены скидки, на которые могут рассчитывать водители.
Знаковый объект
Также спецпроект РИАМО рассказывает историю этого крупного транспортного кольца в Московском регионе. Необходимость создания трассы возникла в начале 2000-х годов, когда начала исчерпываться пропускная способность МКАД, «Большой бетонки» и «Малой бетонки».
На схеме РИАМО можно посмотреть этапы создания ЦКАД, также спецпроект позволяет увидеть архивные фотографии строительства этой важнейшей транспортной артерии региона.
О значимости ЦКАД не раз говорили на самом высоком уровне. Так, заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин ранее назвал магистраль проектом мирового уровня и знаковым объектом для всей страны.
Последние новости о ЦКАД читайте на сайте РИАМО. Журналисты Регионального информационного агентства Московской области освещают события, происходящие в Московском регионе. Обладая широкой корреспондентской сетью, РИАМО агрегирует новости со всех частей Подмосковья, а также наиболее важные новости Москвы и России.