Ефимов рассказал об инновациях в организации движения на дублере Кутузовского проспекта

Ефимов рассказал об инновациях в организации движения на дублере Кутузовского проспекта
Транспорт

РИАМО - 13 апр. Северный дублер Кутузовского проспекта будет одной из самых инновационных магистралей Москвы. Для организации и оснащения трассы среди многочисленных технических решений будет использована система оплаты free-flow, благодаря которой не нужно строить обычный пропускной пункт, сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Это также позволит избежать рубки деревьев. Достроить магистраль планируют в 2023 году

«Проект создания Северного дублера Кутузовского проспекта – самое крупное концессионное соглашение Москвы как по финансовым вложениям (инвестиции составляют порядка 68 миллиардов рублей), так и по своим масштабам. Система бесконтактной оплаты проезда, которую внедрят на магистрали, имеет большое значение для экологии города, она позволит не строить традиционные пункты оплаты и сохранить знаменитую рощу и яблоневый сад на Кутузовском проспекте», — сказал Ефимов.

Система free-flow позволяет избежать необходимости останавливаться перед пунктами оплаты. Благодаря этому будут минимизированы выбросы выхлопных газов от машин, которые ожидают своей очереди.

Глава департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский отметил, что заплатить за проезд можно будет 2 способами. Первый – с помощью транспондера. Это специальное электронное устройство, которое крепится на лобовое стекло. При подъезде к пункту оплаты камера считает данные с устройства, и со счета спишется нужная сумма. Это самый удобный вариант для автомобилистов, которые будут регулярно ездить по трассе.

Второй способ – постоплата на протяжении 5 дней после конца поездки. В этом случае система отсканирует номер машины и направит счет владельцу. Заплатить за проезд можно в личном кабинете на специальном сайте с помощью банковских карт и электронных платежных систем.

Директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев добавил, что система free-flow хорошо зарекомендовала себя за границей. Благодаря ей водители могут ехать в режиме безостановочного потока без снижения скорости, а деньги списываются у них со счета. За проезд по платной дороге, если нет транспондера, можно заплатить в электронном виде. Если не сделать это за отведенный период, будет назначен штраф.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.