В торговых сетях Подмосковья более 70% ассортимента составляют российские продукты

В торговых сетях Подмосковья более 70% ассортимента составляют российские продукты
Общество
Владимир Лебедев

Фото - © Владимир Лебедев

РИАМО - 17 мая. Доля продуктов питания от российских производителей в торговых сетях Подмосковья составляет около 70%, при этом 40% ассортимента приходится на подмосковных производителей, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области, порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя», - сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

По его словам, один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. При этом сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. А для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене – сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.

«Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень – 90%, хлеб и хлебобулочные изделия – от 64% и до 90%, мясо – от 50% и до 60,2%, колбасные изделия - от 50% до 60%, грибы – 50%, молоко и молочная продукция – от 40% до 46%, рыба - 30,2%, безалкогольные напитки - 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей - доходит до 40%. Овощи и фрукты – все зависит от сезона – минимальное присутствие – 44% и максимальное - порядка 50%», - пояснил министр.

Он подчеркнул, что мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.

«Для нас как для профильного министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты – это желание розничных сетей работать с российскими производителями», - заключил Посаженников.