В Подмосковье подсчитали количество киосков с хлебом, мороженым и прессой
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО - 7 авг. В настоящее время на территории Московской области работают 7052 нестационарных торговых объекта, это только те объекты, которые включены органами местного самоуправления в схемы размещения НТО, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Мы планомерно проводим масштабную реструктуризацию сектора нестационарной торговли, и нашими основными критериями являются качество и безопасность. Так, с начала года министерством потребительского рынка и услуг Московской области совместно с муниципалитетами и контрольно-надзорными органами было демонтировано 448 нестационарных торговых объекта», - сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Он добавил, что за полгода прошло 67 аукционов, на которых было разыграно 585 лотов. Наибольшее количество лотов разыграно в городских округах Балашиха, Мытищи, Дмитровском округе и Пушкинском районе.
«С учетом проведения аукционов, сейчас в Подмосковье наибольшее количество нестационарных торговых объектов со специализацией «продовольственные товары» (универсальная специализация, смешанный ассортимент продуктов питания) – 1963. Кроме того, со специализацией «овощи, фрукты» – 895 объектов, «молоко, молочная продукция» – 412, «хлеб, хлебобулочные изделия» – 410, «продукция общественного питания» – 377, «мороженое» – 288, «мясо, мясная гастрономия» – 279, «рыба (рыбная продукция, морепродукты)» – 45, «печатная продукция» – 786, «товары народных художественных промыслов» – 18, прочие – 1579», - уточнил министр.
Таким образом, 59% НТО имеют социально значимую специализацию (продовольствие). В прошлом году этот показатель составлял 45%.
«Из чего можно сделать вывод, что бизнес в лице предпринимателей стал ориентироваться на потребности покупателей», - заключил Посаженников.