«Пятёрочка» стремится стать лучшей для покупателей

«Пятёрочка» стремится стать лучшей для покупателей
Общество

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла 2000-й магазин в московском регионе. Корреспондент РИАМО побывал на месте событий и узнал, какова доля местных производителей в ассортименте сети, и какие специальные акции ожидают ее покупателей.

Стратегия и команда

Московский регион является стратегически важным для развития «Пятёрочки»: здесь расположено большое количество универсамов федерального ритейлера, распределительных и производственных центров. А 9 июня в Москве торжественно открыли 800-й магазин торговой сети, который одновременно стал 2000-м в столичном регионе.

«Это очень важное событие. Столь высокие цифры показывают, что мы стремимся стать торговой сетью номер один для покупателей. «Пятёрочка» идет к устойчивому лидерству в сердцах и умах клиентов, поэтому на достигнутых показателях мы не остановимся», - говорит генеральный директор федеральной торговой сети «Пятёрочка» Ольга Наумова.

До конца 2017 года сеть откроет еще около 280 магазинов в Москве и Подмосковье. В среднем по России «Пятёрочка» каждый день открывает шесть универсамов. Открытие новых торговых точек позволяет создавать большое число рабочих мест.

«Для того чтобы достигнуть поставленных целей, нам нужна сильная команда. Мы уже создали более 40,5 тысячи рабочих мест в Москве и области, и готовы принимать на работу людей с различной квалификацией и разного возраста. На курсах в наших учебных центрах и на рабочих местах они обучаются принципам торговли. Самые энергичные сотрудники имеют возможность карьерного роста. Например, некоторые топ-менеджеры сети начинали со стартовых позиций», - отмечает Ольга Наумова.

«Пятёрочка» предоставляет огромные возможности для развития людей любой квалификации и возраста, это шанс реализоваться на сто процентов. «Я работала кассиром, товароведом, а теперь стала директором. Недавно вернулась из декрета и смогла возглавить этот универсам», - говорит Елена Тефова, 34-летний директор 2000-го магазина «Пятёрочка».

Скидки и специальные акции

Открытие нового магазина сети «Пятёрочка» в Пресненском районе, на Шелепихинской набережной, посетили многие местные жители, в том числе и пенсионерка Тамара Сергеевна Смирнова. Ей нравится, что в новом магазине чисто, недорого и находится он недалеко от дома.

«Мне 90 лет. По понедельникам во всех «Пятерочках» большие скидки для пенсионеров - обхожу все отделы и всегда нахожу что-нибудь вкусненькое», - говорит она.

По случаю открытия 2000-го магазина в московском регионе Тамаре Сергеевне, как самому возрастному покупателю, «Пятёрочка» сделала подарок - продуктовую корзину на ее вкус. Стоит отметить, что федеральный ритейлер помогает пенсионерам не только в дни открытия своих универсамов.

«У нас действуют специальные акции для социально незащищенных групп населения – ежедневно мы предлагаем 5-процентную скидку на покупки пенсионерам (в первую половину понедельника скидка удваивается). По средам, в рамках программы «Семейная среда», покупатели с детьми могут приобрести товары по цене на 10% дешевле. Также покупатели «Пятёрочки» получают подарки на праздники и дни рождения», - рассказывает Ольга Наумова.

Кроме того, в универсамах сети проводятся месячные и недельные промоакции, в течение которых цены более чем на 100 товаров могут быть до 50% ниже, чем обычно. По словам генерального директора, ценовая политика сети неизменна: «Пятёрочка» стремится оставаться удобным магазином у дома, где клиент может найти необходимые товары по доступным ценам.

Социальные проекты

Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы с 2013 года ведется проект по предоставлению гражданам материальной помощи с использованием электронного социального сертификата. Согласно программе любой москвич, попадающий под ее защиту, получает карту с 1000 электронных рублей, которые можно использовать в магазине.

Ежегодно этой помощью пользуются около 300 тысяч жителей Москвы.

«Пятёрочка» является партнером этого проекта. И с открытием новых магазинов в Москве эта адресная помощь становится более доступной», - говорит заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.

Кому доверяет покупатель?

В «Пятёрочке» более 20% ассортимента приходится на долю местных поставщиков.

«Покупатели, как правило, предпочитают продукты местного производителя, они их знают, поэтому с поставщиками столицы и Московской области только в 2016 году заключено более 270 договоров. Они поставляют в основном товары повседневного спроса - хлеб, кондитерские изделия, молочную и мясную продукцию, овощи, фрукты. Эти товары отмечены специальными ценниками», - говорит Ольга Наумова.