Овчинский: более 3 тыс человек посетили экскурсии проекта «Открой#Моспром» в мае

Овчинский: более 3 тыс человек посетили экскурсии проекта «Открой#Моспром» в мае
Общество

РИАМО - 2 июн. В третьем сезоне проекта «Открой#Моспром», который проходил с 15 по 31 мая, приняли участие почти 3,2 тысячи человек, рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Впервые в проекте были ночные спецтуры по компаниям Москвы, которые посетили свыше 60 человек. Кроме этого, на пяти предприятиях провели около 60 мастер-классов, в них приняли участие примерно две тысячи человек.

«В текущем году третий сезон проекта «Открой#Моспром» длился больше двух недель, и за это время около 3,2 тысячи человек посетили 28 московских компаний. Для них провели 125 экскурсий. Также мы расширили список участников – к проекту присоединилось еще несколько компаний», – сказал Овчинский.

В числе новичков проекта одно из крупнейших электротехнических предприятий города завод «МЭЛ» и резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» завод «Легопласт», который производит пластиковые паллеты.

Мастер-классы состоялись в НИИ Хлебопекарной промышленности. Гости могли приготовить космический хлеб, в концерне «Бабаевский» и в музее «Роза Эйнема», а на фабрике «Свобода» прошла тест-сессия косметических средств, выпускаемых предприятием. Кроме этого, гости смогли изготовить кондитерские изделия на шоколадной фабрике French Kiss.

Помимо этого, в этом году в проекте появился еще один новый формат – три компании смогли провести в своих стенах ночные спецтуры, участниками которых стали 65 человек. В ходе ночной экскурсии по заводу «Микрон» участники узнали больше о техпроцессе микроэлектронного производства, которое работает круглосуточно, увидели сборку чип-модулей для банковских карт, документов и транспортных билетов.

На спецэкскурсии «Ночь в Очаково» их познакомили с процессом изготовления напитков, а также показали линии розлива и бродильные емкости высотой с восьмиэтажный дом. В офисе ИТ-компании VK гостям рассказали о проектах и сервисах холдинга, а также показали Москву с обзорной площадки 22 этажа.

В рамках сезона участники проекта также посетили изготовителя чипсов «Московский картофель», фабрику мороженого BRandICE, лифтостроительные предприятия «Мослифт» и Щербинский лифтостроительный завод, ОЭЗ «Технополис Москва», производителя автокомпонентов «Альфа Автоматив Техноложиз» и многих других

Проект «Открой#Моспром» стартовал в 2019 году. Он смог объединить множество форматов. За все время аудитория проекта возросла до 11,5 млн человек.Участники обретают новые знакомства, расширяют свой кругозор, а также проверяют знания о московской промышленности и индустриальном развитии России во время интеллектуальных игр. Так, например, в апреле прошлого года 1,3 тысячи человек из 56 регионов страны приняли участие в онлайн-квизе от «Открой#Моспром», который вошел в Книгу рекордов России.