Около 1,2 тыс локальных компаний объединил фестиваль «Неспальный район» в Москве
РИАМО - 11 сен. Первый фестиваль локального бизнеса «Неспальный район» собрал в столице примерно 1,2 тыс. небольших компаний и ИП, которые представили горожанам свои товары и услуги, провели мастер-классы, спортивные и театральные шоу, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Мероприятие состоялось в рамках Московского урбанистического форума.
«За 5 недель на 21 площадке фестиваля побывали больше 90 тыс. москвичей. Они познакомились с историями районных предприятий, посмотрели выступления творческих коллективов и посетили ярмарку локальных брендов», – сказала заммэра столицы – руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
Для гостей провели 682 мастер-класса, в них поучаствовали более 13 тыс. человек. Эксперты рассказали об основах робототехники и актерского мастерства, об уходе за животными и создании мультфильмов.
А местные предприятия разыграли 1,8 тыс. сертификатов на свою продукцию и услуги.
Бизнес-структура в разных районах Москвы отличается: в Теплом Стане более 40% приходится приходится на спортклубы и обучающие курсы, в Отрадном 25% компаний и ИП предлагают детские развивающие программы, а в Черемушках наиболее развита индустрия красоты – около 24%.
Организатор мероприятия – департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Фестиваль помог бизнесу представить свои товары и услуги непосредственной целевой аудитории. Самыми посещаемыми площадки расположились в Митине – около 11 тыс. гостей, Некрасовке – 9,1 тыс. и Куркине – более 7,4 тыс.
Исполнение проекта направлено на реализацию целей и задач нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».