Гипермаркет «О’КЕЙ» открылся в Сергиевом Посаде

Гипермаркет «О’КЕЙ» открылся в Сергиевом Посаде
Общество
Пресс-служба «О’КЕЙ»

Фото - © Пресс-служба «О’КЕЙ»

РИАМО – 7 апр. Одна из крупнейших продовольственных сетей в России ГК «О’КЕЙ» расширяет бизнес гипермаркетов в Московском регионе. Новый гипермаркет «О’КЕЙ» открылся на улице Вифанской, 29/1, в Сергиевом Посаде, на месте гипермаркета «Карусель», приобретенного у X5 Group в феврале, сообщает пресс-служба «О’КЕЙ».

Торговая площадь нового магазина – 4067 кв. м. Основной упор – на предложение широкого и сбалансированного ассортимента и высокое качество обслуживание покупателей.

В гипермаркете представлено свыше 30 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, значимую долю среди которых – свыше 5 тыс. SKU – составляет продукция fresh и ultra-fresh: свежие птица, мясо, морепродукты, рыба, овощи, фрукты, кондитерские изделия. Потребительские свойства и ассортимент этой продукции совершенствуются постоянно. К сотрудничеству привлекают только проверенных и зарекомендовавших себя поставщиков.

Покупатели также смогут оценить свежие выпечку и хлеб в собственной пекарне сети и готовую продукцию в кулинарии. В ассортименте представлено порядка 2 тыс. наименований продукции собственных торговых марок - O’KEY daily, «О’КЕЙ» и O’KEY Selection, они рассчитаны на разный уровень цен. 131 сотрудник будет обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса.

Открытие гипермаркетов в Подмосковье и столице соответствует стратегии группы компаний по усилению присутствия ретейлера в центральном регионе. В феврале компания заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель». Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в Воскресенске, Клину, Московском и Сергиевом Посаде. Благодаря сделке число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе теперь составляет 25, из них 18 – в Московском регионе. Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов есть и отдельно стоящие магазины, и площади в ТЦ.

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» поспособствуют развитию розничной торговли региона в интересах покупателей, поставщиков и других участников рынка.

Пресс-служба «О’КЕЙ»

Фото - © Пресс-служба «О’КЕЙ»