Более 70 компаний представят свою продукцию на фестивале «Сделано в России» в Китае
Фото - © Пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 16 янв. Посетители первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России» смогут приобрести более 1400 различных товаров от более чем 70 российских компаний, включая продукты питания, напитки и потребительские товары. Ожидается, что около 3 млн человек посетят мероприятия фестиваль за период его проведения, сообщает пресс-служба Мининвеста Подмосковья.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» состоится во время китайских новогодних праздников - с 27 января по 5 февраля - в провинции Ляонин (Китай). Основной акцент на фестивале будет сделан на презентацию российской пищевой продукции. Событие организовывает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
С учетом приоритетных товарных групп экспорта в Китай к участию в торговле приглашены ведущие компании агропромышленного комплекса: «Мираторг», «Черкизово», «Эфко», «Балтика», «МАКФА», «Союзпищепром», «Объединенные кондитеры», «Славянка», «Русский краб», «СЗРК», «Эконива», «Комос», «БРПИ», «Дядя Ваня», «АБИ Продакт» и другие компании.
Для праздничного новогоднего стола китайские потребители смогут приобрести мед, мороженое, кукурузные хлопья, шоколад, вафли, конфеты, квас, печенье, пастилу, торты и многое другое.
«Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» является важным шагом в развитии экономических отношений между Россией и Китаем. Наши компании получат возможность продемонстрировать свою продукцию китайским потребителям и заключить новые контракты на поставку товаров. Кроме того, мероприятие позволит укрепить позиции России на международной арене», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Фестиваль «Сделано в России» является одним из ключевых мероприятий в 2024 году, направленных на укрепление экономических связей между РФ и Китаем.
Для посетителей будут устроены мастер-классы для детей и взрослых от российских участников выставки. Кроме того, состоятся выступления фольклорных коллективов и дегустационное шоу, будет работать фотозона в русском стиле и др.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что для экономики региона экспорт имеет большое значение, а для компаний он является дополнительной возможностью развиваться, увеличивать потенциал и выходить на новые рынки сбыта.