Красиво жить не запретишь: какие бренды российской косметики заменят зарубежные

Красиво жить не запретишь: какие бренды российской косметики заменят зарубежные
Истории

Иностранные производители косметики один за другим покидают российский рынок, унося за собой надежду на вечную молодость и красоту у тысяч модниц. Но отчаиваться не стоит: за последнее время в нашей стране появились десятки производителей, которые дадут фору некоторым люксовым заграничным брендам. Корреспондент «РИАМО» сделал подборку альтернативных российских моделей косметики.

Levrana

Косметику Levrana производят в Санкт-Петербурге. Это экобренд, продукцию которого изготавливают полностью из растительного сырья. В ассортименте шампуни, кондиционеры, кремы, маски для лица, скрабы, дезодоранты, сыворотки, пенки и гели для умывания и многое другое. Среди новинок – зубная паста черного цвета для отбеливания стойкого налета. Цены – от 300 рублей. Модницы хвалят качество косметики.

«Достоинство бренда – ингредиенты на основе масла с природными ароматами. Гели для душа не оставляют ощущения пленки, эффективно смываются. К мылу для рук нужно привыкнуть: пенится оно слабо, вероятно, из-за отсутствия ПАВов (химические вещества, снижающие поверхностное натяжение – ред.), так что рекомендую мылить руки чуть дольше», – отзывается блогер Натали Киселевич.

Сайт: levrana.ru

Косметическая компания «Аравия»: развитие отечественного продукта в условиях санкций>>

Dolce Milk

Dolce Milk – российская торговая марка, которую изготавливают в Ленинградской области в городе Тосно по заказу компании «Алькор и КО», владельца сети парфюмерных магазинов «Л’Этуаль».

Линейка продукции широкая. Покупательницам предлагают масла-кремы, молочко для тела, гели для душа, бомбочки для ванн, бальзамы для губ с разными вкусами. Дизайн узнаваемый, цены демократичные – от 300 рублей.

«Мне нравятся гели за эффект ароматерапии. Запахи бренда бодрят по утрам. Гель для душа хорошо пенится, мягко очищает, кожу не пересушивает и не оставляет ощущения пленки. Что касается крема для рук, то я бы остановила выбор на другом производителе», – отмечает бьюти-блогер Новая Элоиза.

Сайт: letu.ru

Хайлайтер и «смоки айс» — зачем мужчины пользуются косметикой>>

Letique cosmetics

Создатель бренда – спортсмен и блогер Лера Чекалина. Первоначально она изготавливала косметику у себя дома, на кухне, а позже открыла собственный производственный цех. Бренд довольно быстро становится популярным: косметику уже знают не только в России, но и в Европе. Самый известный фирменный продукт – антицеллюлитный скраб. По стоимости Letique cosmetics можно отнести к премиальном сегменту: упаковка скраба, например, стоит от 1000 рублей.

«Косметика полностью натуральная. В скрабе есть сахар, ваниль, мед – все, что написано на упаковке. Отмечу лишь два минуса: высокую цену и на данный момент ограниченный выбор продуктов», – делится мнением ведущая дзен-канала Диана Бурцева.

Сайт: letique.ru

Красота по-русски: косметика из Подмосковья вместо импортных брендов>>

Art-Visage

Это российская косметика, но из импортного сырья, которую делают на заводе в Подмосковье, в Солнечногорском районе. Art-Visage выпускает косметику полного цикла: в ассортименте карандаши, туши, пудры, кремы, блески для губ и многое другое. Купить продукцию бренда можно в любом сетевом магазине по доступной цене. Например, тушь стоит от 400 рублей.

«Лучшее у бренда, как я считаю – тональный крем. Он стойкий, без эффекта маски, долго держится. Стоит 250 рублей, но его можно смело сравнить с Clinique Even Better за 2500 рублей», – считает косметолог Елена Еске.

Сайт: www.art-visage.ru

Чем заменить ушедшие компании: 10 отечественных брендов уходовой косметики>>

Femegyl

Уходовая косметика Femegyl производится в подмосковном городе Ступино компанией «Диарси», а разрабатывался бренд совместно с Институтом пластической хирургии и косметологии. Омолаживающая косметика подходит для разных типов кожи. В линейке – крема, сыворотки, лосьоны, тоники с гиалуроновой кислотой и многое другое. Ценник в зависимости от состава разный: от 600 до 6000 рублей.

«Среди плюсов – отсутствие парабенов, красителей из сульфатов. К минусам я бы отнесла стоимость и тот факт, что косметикой рекомендуется пользоваться только после консультации с косметологом. Это скорее салонная продукция, нежели домашняя», – отмечает Еске.

Сайт:www.femegyl.ru

«Давайте то, что есть»: крупные торговые сети заинтересовались российской косметикой>>

Vivienne Sabо

Это продукция российской предпринимательницы Натальи Ракоч, которая долгое время работала в компании-дистрибьюторе иностранной косметики «Градиент», официального партнера Procter & Gamble. Она основала свой бренд, который сегодня выпускает всю линейку декоративной косметики: туши, тени, помады, пудры и так далее.

«Считаю, что тушь Vivienne Sabо, несмотря на бюджетную стоимость в 200 рублей, вполне может конкурировать с люксовыми брендами, например, с тем же Dior. Она не течет, не осыпается, нет эффекта панды», – делится мнением визажист Марианна Борискина.

Сайт:viviennesabo.com

«Больше, чем просто косметика»: как работает производство MIXIT>>