«Пятёрочка» открыла 18000‑й магазин в России

«Пятёрочка» открыла 18000‑й магазин в России
Общество
ТС «Пятёрочка»

Фото - © ТС «Пятёрочка»

РИАМО – 31 мар. «Пятёрочка» открыла 18000-й магазин сети в России. Он находится в Тамбове на Мичуринской улице, д. 149Б, сообщает пресс-служба торговой сети.

Торговая площадь магазина превышает 750 кв. м. В ассортименте представлено около 7,1 тыс. наименований товаров. Есть среди и них и продукция местных производителей под брендами «Огонек», «Бон-Дари», «Станичные байки», «Жупиков», «Слово мясника» и другие. Доля локальных поставщиков в обороте торговой сети в регионе составляет около 15,9%, в некоторых категориях она достигает почти 70%. Так, местные хлеб и хлебобулочные изделия занимают 69%, охлажденное мясо и птица – 24%, свежие пирожные и торты – 21%.

Торговая сеть продолжает развиваться и ориентируется на покупательские возможности и спрос. В нынешней экономической ситуации «Пятёрочка» усиливает фокус на доступности, качестве и низких ценах.

В магазине есть широкий ассортимент свежей продукции, фруктов и овощей. Многие из них закупают напрямую у местных производителей. Это позволяет сохранять доступные цены на товары. Торговая наценка на некоторые ключевые социально значимые товары, такие как хлеб, молочная продукция, сахар, картофель, капуста, свекла, лук, морковь, не превышает 5%.

Почти половину торгового зала занимает категория «фреш». В центре магазина есть «арена свежести» с фруктами и овощами. В торговом зале также есть собственная пекарня, она несколько раз в день выпекает до 49 наименований свежих хлебобулочных изделий, в том числе круассаны и улитки греческие со шпинатом и сыром, которые наиболее популярны у горожан.

За последние 2 года «Пятёрочка» создала самую крупную в стране сеть более чем из 5,2 тыс. собственных пекарен во всех 67 регионах своего присутствия. Они производят до 50 различных наименований изделий. В прошлом году сеть реализовала около 85 тыс. т хлебобулочной продукции собственного производства.

Сейчас торговая сеть полностью удовлетворяет основные потребности гостей в готовой еде. В ассортименте магазина есть завтраки, обеды, ужины, закуски, свежие напитки, заготовки из теста для домашнего приготовления. Это отвечает на запрос быстрой покупки и перекуса по доступным ценам.

Для удобства гостей и увеличения скорости обслуживания новый магазин дополнительно оснастили 3 кассами самообслуживания.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно реализует различные экоинициативы. В магазинах в новой концепции используются покупательские корзины, плафоны осветительных приборов, сделанные из переработанного пластика. Можно купить многоразовые сумки для продуктов, нейлоновые мешки для овощей и фруктов, которые могут заменить пластиковые пакеты.

«Продуктовый ретейл сегодня – это одна из важнейших отраслей. Мы обеспечиваем население продуктами питания и товарами первой необходимости», — отметил гендиректор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.