Жителям девятиэтажки в Подольске вернули более 70 тыс руб переплаты за тепло
Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО
РИАМО - 26 дек. УК «ПИК-Комфорт» исполнила предостережение Госжилинспекции Подмосковья и устранила ошибку в начислениях за отопление жителям девятиэтажки на улице Веллинга, 22, в Подольске. Собственникам вернули 72 тыс. рублей переплаты, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, при расчете потребленной тепловой энергии компания не учитывала общую площадь нежилых помещений в указанном доме и предъявляла к оплате счета с завышением.
«Точная сумма возврата составила 72 тыс. 692 рубля 53 копейки. С учетом того, что в доме 72 квартиры, на каждый лицевой счет пришло порядка тысячи рублей. Для отдельно взятого семейного бюджета это пусть небольшие, но важные деньги. По крайней мере их неправильное взимание жители ощутили, о чем и написали в Госжилинспекцию с просьбой разобраться в правильности начислений», - отметила Федина.
По итогам проведенных жилищными инспекторами работ было установлено, что при расчете размера платы за отопление «ПИК-Комфорт» не учел общую площадь нежилых помещений в доме на Веллинга, 22. Таким образом, в течение нескольких месяцев собственники платили по 11,54 рубля вместо 10,73 рубля за кв. м.
Госжилинспекция выдала УК предостережение о недопустимости нарушений порядка оплаты коммунальных ресурсов, и организация произвела перерасчет.
«Подобная ошибка - одна из самых типичных в расчетах за отопление. Когда УК учитывают меньшую общую площадь помещений в доме, по сравнению с данными технического паспорта, на владельцев учтенных площадей ложится большее бремя платежей. А в семейном бюджете не бывает лишних денег, поэтому, усомнившись в правильности начислений, жителям следует обращаться в свою УК с требованием проверить расчеты. УК обязана оперативно отреагировать, найти ошибку и устранить», - отметила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – подчеркивал глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.