Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на проблему неисправных лифтов

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на проблему неисправных лифтов
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 30 заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в вопросах устранения неисправности лифтового оборудования (-100%), устранения неисправности кровли (-100%), устранения наледи и сосулек на кровле (-100%).

Наибольшее количество обращений (5) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.