Жители Шатуры на минувшей неделе не жаловались на проблему неисправных лифтов

Жители Шатуры на минувшей неделе не жаловались на проблему неисправных лифтов
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 76 заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 50 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 13%, сообщает пресс-служба Госжилиснпекции региона.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Устранить протечку кровли» (-91%), «Устранить неисправность кровли» (-87%), «Устранить неисправности лифтового оборудования» (-100%), на минувшей неделе вошла в областной проблемный топ-3;

А наибольшее количество обращений здесь (29) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.