Жители Подольска часто жаловались на работу служб ЖКХ на «Добродел» на текущей неделе

Жители Подольска часто жаловались на работу служб ЖКХ на «Добродел» на текущей неделе
ЖКХ

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 16 дек. Жители Подольска за последнюю неделю чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел» на работу ЖКХ, в частности, на неочищенные дороги, низкую температуру в квартирах, неработающие фонари, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Жители Подольска отправили больше всего жалоб на работу системы ЖКХ в информационную систему «Добродел» с 9 по 15 декабря. Основная тема обращений – работа служб ЖКХ. В том числе, поступают жалобы на уборку снега во дворах, очистку дорог, низкую температуру в квартирах, неработающие фонари уличного освещения, ремонт лифтов. Всего за неделю поступило 464 обращения, из них 72 предложения. Рассмотрено за этот период 475 обращения, 240 из них – с выездом на место», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, наибольшее число обращений поступило из микрорайонов Климовск, Кузнечики и Юбилейный. Всего за время работы портала «Добродел» в 2016 году в администрацию городского округа поступило 19 587 обращений.