Жители Подмосковья стали меньше жаловаться на некачественное освещение
РИАМО - 18 окт. Количество жалоб на некачественное освещение, оставленных на портале «Добродел», сократилось в 2017 году почти на 2 тысячи заявлений, сообщила в среду журналистам начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
«Жители Подмосковья стали меньше жаловаться на некачественное освещение в Московской области. Количество замечаний на портале «Добродел» сократилось с 10945 заявок в 2016 году до 9,1 тысячи в 2017 году», - пояснила Витушева.
Она также отметила, что сокращение числа жалоб не связано с падением популярности портала.
«Жалоб стало меньше, потому что мы стараемся оперативно устранять нарушения, отмеченные жителями. Эта работа имеет свой эффект. Что касается популярности портала «Добродел», то она неуклонно растет», - добавила Витушева.
Глава Госадмтехнадзора уточнила, что степень освещенности подмосковных городов измеряется с помощью специальных технических средств.
«Госадмтехнадзор приобрел специальные приборы для фиксации уровня освещенности городов Подмосковья. Это так называемые яркометры и люксметры. С их помощью можно проверить, насколько количество света соответствует нормативам», - пояснила Витушева.
Она также добавила, что показания этих приборов теперь являются основанием для взимания административных штрафов с подрядчиков-нарушителей.
«Мы учитываем показания этих приборов в ходе специальных проверок уровня освещенности в подмосковных городах. Для этого были внесены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях Московской области», - отметила Витушева.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.