Жители Подмосковья чаще всего жаловались на качество уборки на «Добродел» за неделю

Жители Подмосковья чаще всего жаловались на качество уборки на «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 1 авг. Более 9,3 тысячи жалоб поступило на портал «Добродел» от жителей Подмосковья за прошедшую неделю, чаще всего обращения касались нарушений правил уборки, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 22 по 28 июля 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 9348 сообщений о проблемах. Самые популярные темы: нарушение правил уборки – 820 жалоб; угроза падения деревьев – 536 жалоб; неудовлетворительное состояние подъездов – 536 жалоб; ненадлежащее содержание газонов – 524 жалобы; ямы и выбоины на дорогах – 485 жалоб», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что на прошлой неделе пользователи отметили, как успешно решенные, 3970 жалоб. Из них устранены: ямы и выбоины на дороге по 237 жалобам, нарушения правил уборки по 360 жалобам, ненадлежащее содержание газонов по 188 жалобам, ненадлежащее состояние детских площадок по 161 жалобе.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.