Жители Люберец чаще всего жаловались на плохую уборку улиц на портал «Добродел» за неделю

Жители Люберец чаще всего жаловались на плохую уборку улиц на портал «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 25 сен. Жители подмосковных Люберец с 16 по 22 сентября подали 516 сообщений о проблемах через портал «Добродел», чаще всего они жаловались на нарушение правил уборки и неисправность системы освещения, сообщается на сайте портала.

«С 16 по 22 сентября в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 516 сообщений о проблемах. Самыми популярными темами стали неудовлетворительное качество уборки на улицах, неисправность системы освещения и угроза падения деревьев», – говорится в сообщении.

На нарушение правил уборки пожаловались 53 человека, на неисправные фонари освещения – 39 человек. Неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов отметили 24 жителя Люберец. Также горожане написали 20 жалоб на угрозу падения деревьев и столько же на несанкционированные свалки и навалы мусора.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 243 жалобам. Убрали городскую территорию, заменили неисправные фонари, демонтировали незаконные рекламные вывески. Кроме того, власти устранили ямы во дворах и опилили сухие деревья.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.