Жители Красногорска стали меньше жаловаться на неисправные лифты

Жители Красногорска стали меньше жаловаться на неисправные лифты
ЖКХ

Фото - © Сайт Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 8 авг. Количество жалоб от жителей подмосковного Красногорска на работу лифтов сократилось на минувшей неделе на треть, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, в течение минувшей недели Госжилинспекция региона обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,7 тыс. заявок жителей в ЕДС Московской области (ЕДС МО). Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

Первые две позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались прежними. Возглавляет его категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» - 704 заявки. На втором месте в проблемном топе вновь категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двусторонней связи, хода кабины)» – 498 заявок. Красногорск вошел в первую тройку по темпам снижения количества заявок в этой категории, их поступило на 36% меньше, чем неделей ранее.

«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», – сообщила Федина.

Направить обращение в ЕДС можно через портал eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.