Жители Королева за неделю чаще всего жаловались на плохую уборку дворов и подъездов

Жители Королева за неделю чаще всего жаловались на плохую уборку дворов и подъездов
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) – 3 окт. Жители Королева за прошедшую неделю чаще всего жаловались на плохую уборку дворов и подъездов, на портал «Добродел» с 25 сентября по 2 октября от них поступило 906 обращений, сообщила заместитель руководителя городской администрации Светлана Викулова в ходе оперативного совещания.

Очередное оперативное совещание под председательством главы города Александра Ходырева прошло в Королеве во вторник. На нем подвели итоги работы на портале «Добродел» за девять месяцев 2017 года, а также обсудили начало отопительного периода и осеннюю призывную кампанию.

«Больше всего обращений жителей Королева на прошедшей неделе касались плохой уборки дворов и подъездов, ненадлежащего состояния элементов на детских площадках и отсутствия ограждений детских площадок и зеленых насаждений. Всего за девять месяцев на портал от королевцев поступило более 21 тысячи обращений», – сказала Викулова.

На портале «Добродел» зарегистрировано порядка 7 тысяч жителей Королева. Обращались они с проблемами угрозы падения деревьев, несанкционированных свалок, сломанных фонарей, ям и выбоин на дорогах.

На совещании правительства Московской области Королев был назван в числе городов, где работа в системе хорошо налажена. Проблемы, указанные на «Доброделе», в городе решаются в 8-дневный срок, а значит, на портале нет просроченных нерешенных вопросов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.