Жители Королева оставили более 1 тыс жалоб в ЕДС на работу лифтов за неделю

Жители Королева оставили более 1 тыс жалоб в ЕДС на работу лифтов за неделю
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 11 мая. Жители Королева оставили более тысячи жалоб на работу лифтового оборудования с 1 по 8 мая в единой диспетчерской службе, всего диспетчеры приняли 3,3 тысячи звонков, сообщается на странице службы в Instagram.

Как уточняется в Instagram, за неделю диспетчеры единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева более 3 тысяч звонков и более 300 обращений с сайта и мобильного приложения. Было оформлено 3,3 тысячи заявок, что на 3,9% меньше, чем на прошлой неделе. В сутки диспетчеры оформляли в среднем 471 заявку.

«Основной проблемой, с которой обращались граждане с 1 мая по 8 мая, (стала – ред.) работа лифтового оборудования – 1 005 заявок, установка и ремонт санитарно-технического оборудования – 623 заявки, санитарное содержание – 464 заявки, электроснабжение – 267 заявок, благоустройство городской и придомовой территории – 275 заявок», – сообщается на странице.

В материале добавляется, что закрыто и исполнено более 3,2 тысячи заявок, таким образом процент выполнения за отчетный период составил 96,97.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в AppStore и Google Play.