Жители Королева недовольны работой лифтов и благоустройством дворов
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 14 июн. Жители Королева недовольны работой лифтов и благоустройством дворов, жалобы на это стали основными среди всех обращений в ЕДС, сообщается на странице городского координационного совета в Instagram.
Как уточняется на странице, было оформлено более 4 тысяч заявок, что на 33% меньше, чем на прошлой неделе. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 573 заявки.
«Основной проблемой, с которой обратились граждане на неделе с 6 по 13 июня – работа лифтового оборудования – 1 050 заявок, благоустройство городской и придомовой территории – 820 заявок, ремонт санитарно-технического оборудования – 796 заявок, электроснабжение – 320 заявок, санитарное содержание – 317 заявок», – говорится в Instagram.
По данным на странице, процент исполнения заявок составил 100,4.
Жители Королева могут оформить заявку в ЕДС по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в AppStore и Google Play.