Жители Королева часто жалуются в ЕДС на работу лифтов и сантехнического оборудования
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 10 июл. Жители подмосковного Королева на неделе с 3 по 10 июля чаще всего жаловались в единую диспетчерскую службу города на работу лифтов и сантехническое оборудование, всего по этим вопросам поступило более 2 тысяч заявок, сообщается на странице службы в Instagram.
Как уточняется в соцсети, за неделю было оформлено более 4,2 тысячи заявок, что на 21% меньше, чем на предыдущей неделе. В сутки диспетчеры оформляют в среднем 607 заявок.
«За неделю с 3 июля по 10 июля жители города обратились с проблемами: работы лифтового оборудования – 1 094 заявки, ремонта санитарно-технического оборудования – 1 065 заявок, благоустройства городской и придомовой территории – 570 заявок, санитарного содержания – 414 заявок и электроснабжения – 351 заявка», – сообщается на странице.
В Instagram добавляется, что исполнено и закрыто за неделю более 4,1 тысячи заявок, таким образом, процент выполнения за отчетный период составил 97,9%.
Жители Королева могут оформить заявку в ЕДС по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в AppStore и Google Play.