Жители Королева чаще всего жалуются в ЕДС на работу лифтов

Жители Королева чаще всего жалуются в ЕДС на работу лифтов
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 24 июл. За неделю с 17 по 24 июля диспетчеры единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева более 4,3 тысячи звонков, среди которых более тысячи заявок на плохую работу лифтов, сообщается на странице службы в Instagram.

В сутки диспетчеры ЕДС оформляли в среднем 570 заявок.

«Основной проблемой, с которой обратились граждане, на этой неделе: работа лифтового оборудования – 1 020 заявок, ремонт санитарно-технического оборудования – 887 заявок, благоустройство городской и придомовой территории – 572 заявки, санитарное содержание – 409 заявок, электроснабжение – 296 заявок», – сообщается на странице.

Любой житель города может оставить заявку в ЕДС по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или мобильное приложение «ЕДС Королев».