Жители Королева чаще всего обращались в ЕДС с заявками на плохую работу лифтов
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 11 апр. Жители Королева чаще всего обращались в ЕДС с заявками на плохую работу лифтового оборудования, всего за прошедшую неделю поступило 1 247 заявок с такой жалобой, сообщается на странице службы в Instagram.
Как уточняется в аккаунте, с 3 по 10 апреля сотрудники единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева более 6 700 звонков. Было оформлено более 3 800 заявок, что на 7,26% больше, чем на прошлой неделе. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 548 заявок.
«Основными проблемами, с которыми обращались граждане, на этой неделе стали: работа лифтового оборудования – 1 247 заявок, установка и ремонт санитарно-технического оборудования – 642 заявки, благоустройство городской и придомовой территории – 460 заявок, санитарное содержание – 405 заявок, электроснабжение – 373 заявки», – говорится в сообщении.
В материале отмечается, что исполнено и закрыто более 4 200 заявок, с учетом выполненных заявок поступивших, но не выполненных до начала отчетного периода, процент выполнения за отчетный период составил 109%. Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также через сайт www.eds-korolev.ru. Также можно скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.