Жители Королева больше 1 тыс раз пожаловались в ЕДС на плохую работу лифтов за неделю

Жители Королева больше 1 тыс раз пожаловались в ЕДС на плохую работу лифтов за неделю
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 14 авг. Жители Королева оставили 1 043 заявки в Единую диспетчерскую службу на плохую работу лифтов с 7 по 14 августа, сообщается на странице службы в Instagram.

За неделю диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3,7 тысяч заявок, было оформлено более 2,7 тысяч заявок. В среднем в сутки оформлялось 396 заявок.

«Основной проблемой, с которой обратились граждане, на этой неделе: работа лифтового оборудования – 1 043 заявки, ремонт санитарно-технического оборудования – 753 заявки, благоустройство городской и придомовой территории – 401 заявка, санитарное содержание – 526 заявок и электроснабжение – 331 заявка», – говорится в сообщении.

По результатам исполнения все заявки были закрыты.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.