Жители Каширы на минувшей неделе ни разу не пожаловались на неисправные лифты

Жители Каширы на минувшей неделе ни разу не пожаловались на неисправные лифты
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 183 заявки жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции округа.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 1%. Наивысшие темпы снижения, по ее словам, зафиксированы в категориях: устранить неисправности лифтового оборудования (-100%), на минувшей неделе данная услуга вошла в областной проблемный топ-3; устранить протечку кровли (-38%). А наибольшее количество обращений здесь (45) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.