Жителей Красногорска чаще всего беспокоили грязь в подъездах и неработающие лифты
Фото - © Пресс-служба Заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В. Пестова
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 4 июл. Большинство заявок от жителей подмосковного Красногорска на минувшей неделе были связаны с недостаточной уборкой в подъездах и неисправностью лифтов, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
За неделю в центр управления регионом поступило 359 обращений от жителей городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 220 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (45 заявок), устранить неисправности лифтового оборудования (43), дверей и запирающих устройств (32), выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (18), а также несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома (15).
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - напомнила Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.