За неделю решено более 50 проблем из сферы ЖКХ жителей Дмитровского округа
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 13 мар. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 90 обращений жителей Дмитровского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Чаще всего жители муниципалитета просили: провести уборку от мусора и грязи в подъезде (7 заявок); устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах (7); восстановить освещение подъезда/входной группы (6); восстановить целостность электропроводки в местах общего пользования (6); устранить протечку кровли (5).
Более 50 заявок на минувшей неделе в Дмитровском округе перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). «К примеру, управляющая организация ООО «Решаем вместе» починила кнопку вызова лифта в 3-м подъезде дома № 56 по улице Космонавтов. А МУП «Управление благоустройства Дмитрова» убрало подъезды дома № 43 в микрорайоне Строителей поселка Некрасовский», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.