В высотке Одинцовского округа остановили теплопотери на инженерных коммуникациях

В высотке Одинцовского округа остановили теплопотери на инженерных коммуникациях
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 20 мар. УК АО «Одинцовская теплосеть» выполнила требование Госжилинспекции Подмосковья и восстановила теплоизоляцию труб отопления и горячего водоснабжения в подвале 14-этажки на Березовой, 8 поселка ВНИИССОК Одинцовского округа. Нарушение целостности утеплителя жилищные инспекторы установили на осмотре подвального помещения дома, сообщила пресс-служба ведомства.

Исправная изоляция инженерных коммуникаций — залог благополучия всего дома. Когда трубы герметично укутаны, нет теплопотерь в системах отопления и горячего водоснабжения, отсутствуют конденсат и течи, а значит подвалы сухие, энергоэффективность — на уровне, а соблюденный температурно-влажностный режим дома помогает беречь ресурс строения и деньги собственников. Несколько иная ситуация была зафиксирована жилищными инспекторами в 14-этажке на Березовой, 8. Трубопроводы горячего водоснабжения и отопления, расположенные в подвале, были местами оголены, парили и активно увлажняли пространство.

Управляющей компании выдали требование устранить нарушения в содержании общедомовых коммуникаций, и в начале марта приняли выполненные работы. УК восстановила целостность теплоизоляции систем горячего водоснабжения и отопления, но получила от жилищных инспекторов предупреждение о необходимости соблюдать требования жилищного законодательства и содержать общее имущество в нормативном состоянии.

«Следить за состоянием инженерных систем многоквартирных домов необходимо круглый год, и особенно тщательно — в пиковые периоды подготовки и прохождения отопительного сезона. Надо понимать, что теплопотери МКД — это дополнительные траты собственников, и управляющих компаний. И вина за эти потери полностью на совести УК», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.