В высотке Мытищ отремонтировали лифты

В высотке Мытищ отремонтировали лифты
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 4 апр. По поручению Госжилинспекции управляющая компания ООО «ЖКО «Спутник» организовала дополнительное техническое обслуживание и ремонт двух лифтов в высотке на 2-й Институтской, 26А в Мытищах. За помощью к жилищным инспекторам обратилась мама малыша, живущая на 17 этаже и столкнувшаяся с неработающими подъемниками, сообщила пресс-служба ведомства.

Возмущенная женщина пожаловалась в Госжилинспекцию на компанию, которая подрядилась обслуживать лифты в их доме, и попросила дать оценку ее (компании) компетентности. С точки зрения жительницы, вынужденной подниматься с маленьким ребенком на 17 этаж пешком, выше двойки специалисты не заслужили.

Жилищные инспекторы немедленно адресовали проблему управляющей компании «ЖКО «Спутник», в чьем ведении находится 17-этажка. И УК организовала работы по наладке лифтового оборудования. Приглашенные для ремонта сотрудники ООО «Лифтинтех» в пассажирском лифте заменили тросик связи дверей кабины, отрегулировали и настроили автоматический привод. А в грузопассажирском обнаружили посторонний предмет в дверях шахты паркинга, изъяли его, отрегулировали двери и провели дополнительное техобслуживание обоих лифтов. После этого «Лифтинтех» поручился, что лифты находятся в технически исправном состоянии, обеспечивающем их безопасную работу.

«Лифты являются сложной техникой, от исправности которой зависит безопасность жителей. Именно поэтому их обслуживанием и ремонтом занимаются специализирующиеся на данном виде работ предприятия. Но контролировать работоспособность устройств и следить за состоянием всего подведомственного имущества обязаны управляющие компании. Они, в конечном счете, существуют именно для того, чтобы обеспечивать благоприятные, комфортные и безопасные условия проживания в МКД», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.