В Подмосковье за неделю зафиксировали снижение числа жалоб на уборку подъездов на 10%

В Подмосковье за неделю зафиксировали снижение числа жалоб на уборку подъездов на 10%
ЖКХ
Пресс служба Государственной жилищной инспекции Московской области

Фото - © Пресс служба Государственной жилищной инспекции Московской области

РИАМО - 24 июл. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации выполнили более 4,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей число жалоб на самую популярную категорию - уборка подъездов - снизилось на 10%.

В целом заявок стало меньше в 12 горокругах. Топ с наивысшими темпами снижения составили Коломна (-47%); Власиха (-35%); Ступино (-32%); Лыткарино (-30%) и Реутов (-23%). Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Электрогорска.

Спад числа обращений на 10% показал лидер тематического топ-3 - уборка подъездов (614 заявок). Снижение жалоб произошло в 30 округах. В 4,5 раза реже обращались по этому вопросу из Сергиево-Посадского округа (2 заявки), в 4 раза меньше заявок поступило из Дмитровского округа (8); вдвое упали запросы на чистоту в подъездах из Чехова (7 заявок), Электростали (7), Павлово-Посадского (1) и Лыткарина (3). Высокие темпы снижения показали также Балашиха (-83%) и Щелково (-66%).

Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Шаховской, Талдомского округа, Серебряных Прудов и Краснознаменска.

Второе место традиционно занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (394 заявки). Реже жаловались на лифты жители 15 округов. В семь раз меньше обращений поступило из Воскресенска (1 заявка); в 2,3 раза реже писали жители Балашихи (16); вдвое меньше заявок пришло из Сергиево-Посадского округа (1). Заметное снижение жалоб на лифты также у Домодедова (-45%), Мытищ (-35%), Королева (-33%), Долгопрудного (-33%) и Орехово-Зуевского округа (- 25%). Ни одного обращения по вопросам работы лифтов не поступило из Егорьевска и Клина.

На третьем месте запросы «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 354 заявки. По этой теме в три раза реже жаловались из Щелкова (1 обращение); в два раза меньше — из Королева (5); Чехова (3), Власихи (2) и Сергиево-Посадского округа (2). Существенное снижение жалоб на освещение также у Жуковского (-50%); Богородского (-40%) и Наро-Фоминского округов (-33%). Ни одного сигнала по данной категории не поступило из Дубны, Пущина и Ступина.

Федина также напомнила, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.

«Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку», - уточнила глава ведомства.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.