В Подмосковье уменьшилось количество обращений по уборке подъездов и работе лифтов

В Подмосковье уменьшилось количество обращений по уборке подъездов и работе лифтов
ЖКХ
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО - 3 окт. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 15,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось в 25 муниципалитетах.

Топ городских округов с наибольшими темпами снижения составили Черноголовка (-50%), Власиха (-41%), Рузский (-35%).

Чаще всего жители просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – в квартире (3,2 тыс. заявок) и в доме (2,6 тыс.), а также обеспечить равномерный прогрев отопительных приборов (700).

Обращений по поводу прогрева батарей стало меньше в 19 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Одинцовский (-85%), Кашира (-69%), Раменский (-64%).

На 20% уменьшилось число заявок в еще одной проблемной категории – «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Наивысшие темпы продемонстрировали Раменский округ (-92%), Солнечногорск (-75%), Электросталь (-67%).

«Качественное отопление сейчас находится на особом контроле. Проводится анализ обращений совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами», – сказала Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.