В Подмосковье уменьшилось число жалоб жителей на освещение подъездов и неисправные лифты

В Подмосковье уменьшилось число жалоб жителей на освещение подъездов и неисправные лифты
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 9 окт. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном центре управления регионом (ЦУР) 8,3 тыс. обращений жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу региона, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что более 5,4 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 32 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Черноголовка (-75%), Лыткарино (-53%), Воскресенск (-39%), Звездный городок (-33%), Талдомский округ (-29%). Ни одного обращения вновь не поступило из Восхода и Молодежного.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место заняла уборка подъездов. Любопытно, что количество заявок (919) — ровно то же, что было две недели назад. Количество таких обращений снизилось в 24 муниципалитетах. В тройке лучших — городские округа Раменский (-65%), Сергиево-Посадский (-64%), Павлово-Посадский (-60%). А жители Бронниц, Егорьевска, Зарайска, Лотошина, Рузского округа, Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (485 заявок). Федина отметила, что, несмотря на сокращающийся световой день, их стало меньше на 16%. В числе лучших оказались городские округа Орехово-Зуевский и Щелково (-67%), Власиха (-60%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Егорьевска, Зарайска, Клина, Лотошина, Можайского и Черноголовки.

На третьем месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 462) здесь составило 20%. Наивысшие темпы продемонстрировали Богородский округ и Реутов (-75%), Фрязино (-67%). А из городских округов Бронницы, Дзержинский, Дубна, Зарайск, Кашира, Клин, Коломна, Луховицы, Можайский округ, Рузский округ, Ступино, Черноголовка, Чехов и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.