В Подмосковье стали реже жаловаться на содержание лифтов и подъездов

В Подмосковье стали реже жаловаться на содержание лифтов и подъездов
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 29 авг. В течение прошлой недели в Подмосковье сократилось количество жалоб жителей на содержание лифтового оборудования и уборки подъездов. Всего в этот период количество жалоб, поступивших в ЦУР, снизилось в трети муниципалитетов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Ведомство обработало 6,5 тыс. жалоб, 4,4 тыс. из которых перешли в статус выполненных.

Топ-3 с наивысшими темпами снижения составили Серебряные Пруды (-60%), Истра (-44%), Лотошино (-40%). На первом месте в топе проблем остается уборка подъездов – 752 заявки, их количество в целом по Подмосковью снизилось на 7%.

На втором месте - категория «Устранить неисправности лифтового оборудования»(457), которая уменьшилась на 2%.

Сокращающийся световой день привел к росту на 15% заявок в находящейся на 3-м месте категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Их поступило 366, при этом в 24 муниципалитетах таких обращений стало меньше.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В Московской области также действует программа «Мой подъезд», которой дал старт губернатор Московской области Андрей Воробьев. Она нацелена на то, чтобы во всех домах региона разумно сочетались эстетика и комфорт. Участие в ней добровольное и происходит по решению собственников жилья.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.