В Подмосковье на 14% снизилось число обращений жителей по вопросам ЖКХ

В Подмосковье на 14% снизилось число обращений жителей по вопросам ЖКХ
ЖКХ
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО - 1 авг. В Центре управления регионом Московской области за минувшую неделю обработали 5,7 тыс. обращений граждан через Единую диспетчерскую службу региона, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

За это время свыше 4,1 тыс. обращений перешли в категорию выполненных. По сравнению с позапрошлой неделей количество заявок уменьшилось на 14%, и такая тенденция сохраняется 2 неделю подряд.

Обращений стало меньше почти в 2/3 городских округов. Самыми активными темпы снижения оказались в Электрогорске (-76%), на втором месте – Черноголовка (-64%). Замыкает тройку лидеров Лыткарино (-57%).

Больше всего заявок от граждан поступает по категории «Уборка подъездов». Их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей на 11%. Затем идет позиция «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Тут общеобластное снижение заявок составило 15%.

Третью строчку занимает категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы», где заявок стало меньше на 17%. На такой же процент снизилось и количество обращений по позиции «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.