В Подмосковье можно потратить на благотворительность баллы, полученные от сдачи мусора
Фото - © Пресс-служба «РТ-Инвест»
РИАМО - 19 мая. Региональный оператор «РТ-Инвест», курируемый на территории Подмосковья министерством ЖКХ Московской области, увеличил количество партнеров благотворительного экопроекта. Участники программы лояльности теперь могут пожертвовать баллы, за сданную в фандоматы тару, в три благотворительных фонда: «Второе дыхание», «Фонд месяца», в мае новым партнером стал фонд «Кораблик», сообщает пресс-служба министерства ЖКХ Московской области.
Таким образом жители, активно поддерживающие раздельный сбор мусора, помогают детям с различными заболеваниями, пожилым людям, волонтерам, сиротам и приютам домашних животных.
У фонда «Кораблик» два направления работы: медицинские проекты — организация и оплата лечения детей и социальные — создание детских пространств в больницах и проведение интересных творческих мероприятий для детей. Баллы, переведенные организации в рамках проекта, будут направлены на приобретение специальных наборов с предметами первой необходимости для детей, экстренно поступающих в медицинские учреждения.
Уже больше года у пользователей фандоматов есть возможность переводить деньги на счет фонда «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора одежды и текстиля. С марта этого года благотворительная программа «РТ-Инвест» расширилась и добавилась возможность переводить накопленные баллы «Фонду месяца». Это совместный проект с продуктовой сетью «Вкусвилл».
Компания «РТ-Инвест» за два года установила 567 фандоматов в 38 городских округах Подмосковья. Более половины аппаратов находятся в учебных заведениях. При этом школьники - самые активные участники программы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Кроме того, фандоматы стоят в парках, спортивных комплексах и многих общественных зонах. Все аппараты подключены к системе лояльности «РТ-Инвест». Сдавая тару, участники получают баллы, которые можно потратить на продукты питания, аренду автомобилей, электронные книги и на благотворительность.
На данный момент в программе лояльности «РТ-Инвест» зарегистрировано более 34 тысяч пользователей. Треть из них регулярно жертвуют свои баллы на благотворительность. 5 баллов, полученные за сданные пластиковые бутылки и алюминиевые банки, равны 1 рублю. Всего, с момента установки первого фандомата в Подмосковье, участники программы лояльности получили и потратили 18,5 млн баллов.