В Подмосковье благодаря QR‑коду создано 366 заявок о переходе на единую систему расчетов

В Подмосковье благодаря QR‑коду создано 366 заявок о переходе на единую систему расчетов
ЖКХ

РИАМО - 28 фев. С марта прошлого года в Подмосковье реализован новый вид обратной связи для жителей региона с использованием QR-кода по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги и возможности подачи заявки по переходу на единую систему расчетов, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«Почти за год посредством QR–кода от жителей Московской области поступило 366 заявлений по переходу на единую систему расчетов. Всего система приняла почти 1 тыс. обращений, часть из них затрагивала вопросы по начислениям за ЖКУ, часть относилась к общим информационным вопросам. На сегодняшний день уже 4 млн жителей Подмосковья являются абонентами МосОлбЕИРЦ и получают единый платежный документ, где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги», — сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

QR-код для обращений можно найти на информационных листовках, размещенных в офисах МосОблЕИРЦ, на информационных стендах в подъездах, в большинстве общедомовых чатах, а также на сайте мособлеирц.рф.

Нормативное время ответа на обращение посредством QR-кода составляет до 5 дней.

Переход жителей Подмосковья на Единый платежный документ обеспечивает прозрачные начисления за ЖКУ, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета подмосковных жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.

МосОблЕИРЦ сумел наладить качественное обслуживание жителей Подмосковья, стал тем инструментом, который помог навести порядок в расчетах в отрасли ЖКХ. Каждый абонент, если есть вопросы или что-то непонятно, может также посмотреть правила и формулы начислений, нормативы и тарифы в «Умной платежке».

Сотни управляющих и ресурсоснабжающих организаций благодаря МосОблЕИРЦ в срок и в полном объеме получают деньги за оказанные услуги и могут инвестировать их в развитие, поддерживать текущую деятельность, оказывать жителям качественные услуги. При этом всю работу по расчетно-кассовому обслуживанию, по формированию и доставке платежных документов, по внедрению дистанционных сервисов взял на себя расчетный центр.

Замечания и предложения по работе «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно направлять по электронной почте: otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания пользователей.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.