В многоэтажке Люберец наладили работу лифтового оборудования

В многоэтажке Люберец наладили работу лифтового оборудования
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 мар. Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала наладку лифтов в одном из подъездов высотной новостройки на улице Юности, 9 в Люберцах. По поручению жилищных инспекторов управляющая компания ООО «ПИК-Комфорт» организовала работы, в результате которых пассажирские кабины перестали скрипеть, греметь и тормозить, сообщила пресс-служба ведомства.

Скрипят, гремят и тормозят — так охарактеризовал работу лифтов в своем подъезде житель новой высотки в Люберцах в обращении в Госжилинспекцию. При этом гражданин сообщил, что УК исправно принимает заявки на починку, но «опасное состояние лифтов сохраняется. Прошу принять соответствующие меры».

Жилищные инспекторы немедленно связались с управляющей компанией, в ведении которой находится дом, и указали на недочеты в работе, смыслом которой является обеспечение безопасных и комфортных условий жизни в МКД.

УК организовала наладку лифтов, пригласив для обслуживания аккредитованную специализированную организацию ООО СП «Лифтовая компания». Ее мастера провели комплекс работ, обеспечивших бесперебойное плавное движение обеих кабин. На выездном осмотре жилищные инспекторы убедились, что оба лифта находятся в удовлетворительном состоянии, неисправности устранены, подъемники работают штатно.

«В работе лифтового оборудования нет мелких проблем. Это сложная техника, от исправности которой, зависит безопасность людей. Любую проблему необходимо правильно диагностировать и быстро устранить. Для этого существуют эксперты спецпредприятий, с которыми УК должны заключать договоры на обслуживание лифтов и, в случае неисправности, оперативно приглашать мастеров для наладки и ремонта. В конечном итоге ответственность за комфорт и безопасность жизни в домах лежит именно на УК», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.