Управляющие компании Подмосковья выполнили 156 тыс заявок жителей с начала года

Управляющие компании Подмосковья выполнили 156 тыс заявок жителей с начала года
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 5 июл. За полгода УК Подмосковья выполнили 156 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция региона проконтролировала их отработку в Центре управления регионом, сообщает пресс-служба ведомства.

Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах.

По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так: уборка подъездов (16,3 тыс. заявок); наладка лифтового оборудования (9,6 тыс.); восстановление освещения подъезда/входной группы (8,4 тыс.).

«По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 15%», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за шесть месяцев выполнили управляющие компании Балашихи (11 тыс.); Одинцовского округа (8,4 тыс.); Люберец (7,8 тыс.); Ленинского округа (7,9 тыс.); Воскресенска (4,9 тыс.); Наро-Фоминского округа (3,5 тыс.).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года прислали жители Орехово-Зуевского округа (2471 заявка); Коломны (2568); Богородского округа (3055); Егорьевска (853); Клина (869 заявок); Павловского Посада (983).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить заявку на портале ЕДС. В течение суток УК обязана взять ее в работу, после чего выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.