Управляющие компании Подмосковья отработали 129 тыс заявок жителей региона с начала года

Управляющие компании Подмосковья отработали 129 тыс заявок жителей региона с начала года
ЖКХ

РИАМО - 31 мая. За пять месяцев года УК Подмосковья выполнили 129 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах, сообщила пресс-служба ведомства.

По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так: уборка подъездов (13,5 тыс. заявок); наладка лифтового оборудования (8,04 тыс.); восстановление освещения подъезда/входной группы (7,05 тыс.)

«По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 17,8%», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за пять месяцев выполнили управляющие компании городских округов с населением более 200 тысяч человек — Балашиха (9,1 тыс.), Одинцовский округ (7,7 тыс.), Люберцы (6,4 тыс.); с населением от 100 до 200 тысяч человек — Ленинский округ (6,7 тыс.), округ Пушкинский (4,2 тыс.), Воскресенск (4,03 тыс.); с населением менее 100 тысяч человек — Лобня (5,4 тыс.), Котельники (2,6 тыс.), Кашира (1,2 тыс.).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года прислали жители следующих муниципалитетов с населением более 200 тысяч человек — Орехово-Зуевский округ (1945 заявок), Богородский округ (2315), Раменский округ (2689); с населением от 100 до 200 тысяч человек — Клин (600 заявок), Егорьевск (705), Жуковский (850); с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО) — Черноголовка (55 заявок), Лотошино (62), Шаховская (66).

Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.