УК Подмосковья обработали более 4 тыс жилищных заявок за последнюю неделю апреля
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья
РИАМО - 2 мая. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Работы завершены по более 4,1 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина заявила, что заявок стало меньше в 26 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский округ (-67%), Сергиево-Посадский округ (-30%), Королев (-29%), Волоколамский округ (-25%), Реутов (-21%). Ни одного обращения не было из трех ЗАТО: Восход, Звездный городок и Молодежный.
Еще на 2% в целом по региону снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (566 заявок). В лидерах — городские округа Дмитровский (-83%), Волоколамский (-75%), Ступино (-62%). Из Дубны, Зарайска, Лосино-Петровского, Рузского, Серебряных Прудов и Шаховской не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.
На втором месте в проблемном топе по-прежнему категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (415 заявок). Число обращений по этому поводу в целом по региону выросло на 8%, однако в 20 муниципалитетах их стало меньше. В числе лучших – Домодедово (-53%), Фрязино и Чехов (-50%). А жители городских округов Богородский, Бронницы, Дмитровский, Дубна, Кашира, Клин, Луховицы, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский и Талдомский не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (333 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало больше на 12%, а снижение показали 20 городских округов. В первой тройке по темпам оказались Павлово-Посадский (-75%), Чехов (-57%), Коломна и Рузский (-50%). Ни одной жалобы на эту проблему не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Каширы, Клина, Луховиц, Серпухова и Талдомского округа.
Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.