УК Красногорска выполнили 80% июньских заданий мобильного приложения по ремонту в домах
Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 5 июл. В июне Госжилинспекция Подмосковья подтвердила выполнение 121 970 заданий по осмотру и ремонту в МКД, назначенных управляющим компаниям региона через мобильное приложение «Проверки Подмосковья», УК Красногорска отчитались о выполнении 80%, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
С месячным объемом задач УК области справились на 93,7%, причем отчитались о выполнении 100% плана 14 городских округов, а перешагнули рубеж в 90% в 47 муниципалитетах. Красногорск вошел в число 11 территорий, которые показали уровень отработки от 60% до 90%. Здесь управляющие компании отчитались о мониторинге и обслуживании по чек-листам 3610 домов, что составило 80,89% выполнения заданий июня.
Контроль за исполнением Госжилинспекция осуществляла через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), отметила руководитель ведомства Ольга Федина.
В июне работа через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» по содержанию МКД разделилась на 2 обязательных для исполнения блока: задания на месяц и чек-лист на неделю. В еженедельных списках задач для УК остались уборка в подъездах и работа лифтов. В ежемесячный «пакет» вошли осмотр и ремонт выступающих конструкций (балконы, козырьки, эркеры, карнизы и т. п.); входных групп (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени), входов в подвалы, на чердаки и кровли и освещение в подъездах.
Работа через мобильное приложение идет в формате «1 задание - 1 дом». Обнаружив отклонение от нормы по любому из параметров чек-листа, УК обязана устранить нарушение в регламентные сроки (от 1 до 10 дней) и отчитаться качественной фотографией. Мобильное приложение укажет координаты проведения фотосъемки, а веб-версия отчета в ЕГИС ОКНД высчитает расхождения в геопозиции объекта и фотографирующего. Если отчет УК не пройдет тест на фальсификацию, его вернут в качестве нового задания.
«Чтобы мобильное приложение давало максимальный эффект и помогало качественному содержанию МКД, от сотрудников требуются 2 вещи: профессионализм и добросовестность. Первому мы обучаем работников УК и МЦУР на еженедельных семинарах, где даем алгоритмы распознавания и отсева фальшивых и некачественных отчетов. За второе отвечают разработчики системы, которые продолжают оснащать мобильное приложение опциями защиты от подлогов и фальшивок», - сказала Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.