Свыше 4 млн руб переплаты за ЖКУ вернули жителям 7 домов‑близнецов в Красногорске

Свыше 4 млн руб переплаты за ЖКУ вернули жителям 7 домов‑близнецов в Красногорске
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 12 апр. Управляющая компания ООО «Ремонтно-эксплуатационное управление № 27» исполнила предостережения Госжилинспекции Подмосковья и произвела перерасчет хозяевам квартир в семи новых домах-близнецах поселка Ильинское-Усово Красногорска в проезде Александра Невского, 2,3,4,5,6,7 и 8. В результате жителям вернули более 4 млн руб. за 11 месяцев некачественного горячего водоснабжения и двухмесячный период переплат за содержание общего имущества, сообщила пресс-служба ведомства.

Точная сумма возврата по 992 лицевым счетам в семи домах составила 4 млн 10 тыс. 899 руб. 52 коп. В нее вошли 4 181 178,17 руб. за 11 месяцев некачественной горячей воды по статье на подогрев и 170 278,65 руб. за два месяца завышения общих площадей в графе горячее и холодное водоснабжение и электроэнергия на содержание общего имущества (СОИ).

Жилищные инспекторы проверили начисления в связи с обращением жителей. И выяснили, что управляющая компания ООО «РЭУ № 27» совершила одну общую для всех семи подведомственных домов ошибку. В течение двух месяцев при расчете платы за содержание общего имущества включала технические площади. А также с 1 января по 30 ноября прошлого года предоставляла коммунальную услугу по горячему водоснабжению ненадлежащего качества. Об этом имелось заключение РосПотребНадзора, на основании которого в адрес УК и были выданы предостережения о необходимости произвести перерасчет по всем семи домам.

УК выполнила требования надзорного ведомства и вернула неправомерно начисленные деньги хозяевам квартир всех семи домов в проезде Александра Невского.

«Полностью исключить ошибки в начислениях практически невозможно, но к этому необходимо стремиться и, как минимум, оперативно реагировать на сигналы жителей. При обращении собственников УК обязана немедленно перепроверить все данные и исправить неточности. Как правило, так и происходит. В противном случае — подключаются наши инспекторы», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.