Снижение числа обращений жителей Подмосковья зафиксировано в ЦУРе за неделю

Снижение числа обращений жителей Подмосковья зафиксировано в ЦУРе за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 7 ноя. На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 10,4 тыс. заявок жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Это на 58% меньше, чем за предыдущий период, сообщает пресс-служба ведомства.

Управляющие организации выполнили более 8 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что существенное снижение показали все категории, и на 81% меньше стало жалоб на отопление.

Заявок стало меньше в 53 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Звездный городок (в 9 раз меньше обращений), Клин (в 8,6 раза меньше жалоб), Чехов (в 5,5 раза меньше) и Лыткарино (число жалоб сократилось в 5 раз). Также в разы реже жаловались на жилищно-коммунальные проблемы жители Серпухова (в 4,2 раза меньше заявок), Шатуры и Щелкова (в 3,8 раза меньше), Павловского Посада и Богородского округа (в 3,6 раза меньше обращений), Подольска (в 3,4 раза), Лосино-Петровского (в 3,1), Ступина, Воскресенска и Электростали (в 3 раза меньше заявок).

На 81% сократилось число жалоб на отопление в квартире (1284 обращения). Снижение показали 55 городских округов. И абсолютные лидеры — Клин (- 96%), Павловский Посад (-94%) и Серпухов (-93%).

На 91% меньше жалоб на батареи в квартирах пришло из Дмитровского округа (16 обращений), на 90% — из Лобни (10 заявок), Лыткарина (7 заявок) и Рузского округа (6 заявок). Также высокие темпы снижения у Богородского округа (-85%), Балашихи и Красногорска (по 82%). Ни одного обращения по этой категории не поступило из Бронниц, Краснознаменска, Можайского округа, Серебряных Прудов, Черноголовки и Молодежного.

Активное снижение на 68% показала на минувшей неделе вторая, связанная с отоплением категория: «обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями» (798 обращений).

Эта тема стала меньше волновать жителей 47 округов и ушла на третье место проблемного топа. Среди территорий с высокими темпами снижения Клин (-97%), Серпухов (-96%), Лыткарино (-92%), Чехов и Дмитровский округ (по 90%), Подольск (-88%), округ Дзержинский (87%), Домодедово (86%) и Дубна (83%). Ни одной заявки на эту тему не прислали жители Шатуры, Электрогорска и Пущина.

Вопросы отопления остаются на особом контроле и решаются совместно с муниципальными администрациями и ЦУРами.

Второе место у традиционного лидера тематического топа — уборки подъездов (828 обращений). Здесь также произошло снижение числа жалоб на 48% — эта тема стала волновать меньше жителей 38 городских округов. Возглавили список со снижением Реутов (-85%), Ступино (-81%), Орехово-Зуево (-78%), Шатура (-77%), Рузский (-75%) и Раменский (-74%) округа.

Ни разу не пожаловались на плохую уборку подъездов из Бронниц, Волоколамска, Можайска и Звездного городка.

В тематическом топе-5 на четвертом месте запрос восстановить освещение подъезда — 459 заявок, что на 47% меньше по сравнению с предыдущим периодом. Реже жаловались на отсутствие света в МОП представители 44 муниципалитетов. На 87% меньше заявок пришло из округа Дзержинский, на 75% — из Лыткарина и Лосино-Петровского, на 70% — из Щелкова. Не жаловались вовсе жители Рузского округа, Фрязина, Серебряных Прудов, Жуковского, Егорьевска и Власихи.

И закрывает пятерку самых востребованных тем минувшей недели ремонт лифтов: 453 обращения, что на 53% меньше предыдущих показателей. Снижение обеспечили 36 округов, а в лидерах по его темпам Клин (- 94%), Ступино (-86%), Электросталь (-85%), Солнечногорск (-82%) и Чехов (-74%). Не жаловались на работу подъемников жители Талдома, Коломны, Лыткарина и Звездного городка.

Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.