Щелково стало лидером по снижению числа жалоб на проблему неисправных лифтов в Подмосковье

Щелково стало лидером по снижению числа жалоб на проблему неисправных лифтов в Подмосковье
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 313 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 230 заявок за это время были выполнены, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 24%, при этом наивысшие темпы снижения зафиксировали в просьбах устранить неисправности лифтов — их стало на 73% меньше. Это лучший результат в Московской области.

Также на 67% снизились заявки по подтоплениям подвалов и на 65% — просьбы привести отопление в доме в соответствие с нормативными требованиями.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.