«Россети Московский регион» выполнили более 1,3 тыс заявок жителей Подмосковья
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L3Bob3RvLTIwMjUtMDUtMDUtMjAtMzUtNTIuanBn.webp)
Фото - © «Россети Московский регион»
Энергетики «Россети Московский регион» восстанавливают жителям региона электроснабжение после аномального майского снегопада. Они выполнили более 1,3 тыс. индивидуальных заявок, сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале.
Специалисты ведут работы по подключению абонентов по потребительской сети 0,4 кВ. Сюда же входят СНТ, ДНТ и коттеджные поселки, которые сами обслуживают свои электросети.
Энергетики компании напомнили, что для подачи напряжения в такие населенные пункты необходимо письменное подтверждение об отсутствии повреждений. По вопросам координации работы и информирования можно обратиться по телефону «Светлой линии» 8-800-220-0-220.
Специалисты «Россети Московский регион» также проводят работы по восстановлению электроснабжения в Дмитровском округе. Туда были направлены дополнительные силы и средства.
В ночь с 1 на 2 мая в Московской области прошел сильный снегопад, который привел к падению деревьев и обрыву линий электропередачи. Больше всего от непогоды пострадали Талдом, Дмитров, Солнечногорск и Сергиев Посад.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что основная часть Подмосковья уже снова подключена к энергосети, однако работы еще ведутся.
«Основную часть обрушившихся деревьев успешно распилили и увезли. Ситуация улучшается с каждым часом. Все сотрудники работают в круглосуточном режиме, чтобы восстановить свет и тепло в домах жителей», — отметил губернатор.