Робот Женя по вопросам ЖКХ начнет полноценно работать в Подмосковье с 1 февраля
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 29 янв. Робот по вопросам ЖКХ Женя начнет свою работу в Подмосковье в полноценном круглосуточном режиме с 1 февраля по номеру 122/4, сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.
Данная система вводится для решения вопроса, когда жители региона не могут дозвониться до управляющих компаний и сообщить о проблеме.
«Первое, что делает регион, – обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов кол-центра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», - сказал Евгений Хромушин в ходе совещания губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом правительства Подмосковья и главами округов.
Одним из основных преимуществ робота Жени является его алгоритм. Несмотря на то, что система максимально цифровизована, в экстренных ситуациях робот переводит на человека.
«Появляется очень важный функционал – это ключевые слова: «авария» и «тепло». Почему это так важно? Именно по этим ключевым словам сразу будет (передаваться информация - ред.) в диспетчерскую службу – не робот, а именно живой диспетчер будет брать трубку и сразу же эту информацию будет заносить в нашу единую диспетчерскую службу, из которой информация сразу будет попадать в управляющую компанию. Для чего это делается? Для того чтобы в течение 4 часов эта заявка была отработана», - обозначил первый вице-губернатор Московской области – председатель правительства региона Ильдар Габдрахманов.
Заявки, связанные с протечками и залитием, отсутствием горячей и холодной воды, отсутствием отопления, засорами канализации, замыканиями проводки в электрощите и любыми вопросами с газовым оборудованием, должны быть выполнены и закрыты в течение 4 часов. Контроль за исполнением будут вести в Главном управлении регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий (ГУСТ) Московской области.
Робот также будет обзванивать граждан, оставивших заявки, после их закрытия управляющими компаниями, чтобы подтвердить фактическое решение проблемы.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что власти всегда стараются быть на стороне людей и следовать принципу «житель всегда прав».