Почти 5,5 тыс жалоб от жителей Подмосковья поступило на «Добродел» за минувшую неделю

Почти 5,5 тыс жалоб от жителей Подмосковья поступило на «Добродел» за минувшую неделю
ЖКХ

РИАМО - 13 июн. Жители Подмосковья отправили за минувшую неделю на портал «Добродел» почти 5,5 тысяч жалоб, при этом только на перебои с горячей водой пожаловались около 760 раз, говорится в сообщении пресс-службы «Добродела».

«На неделе с 3 по 9 июня 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 5437 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, больше всего жители региона жаловались на перебои с горячей водой — 758 жалоб. На втором месте по количеству поступивших обращений – жалобы на ямы во дворах — 500 жалоб; на ямы и выбоины на дороге — 451 жалоба; на несанкционированные свалки и навалы мусора — 433 жалобы. Кроме того, поступило 346 жалоб по угрозе падения деревьев.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 2067 жалоб. В частности, по 257 жалобам устранены ямы и выбоины на дороге; по 234 жалобам устранены несанкционированные свалки и навалы мусора; по 168 жалобам устранены ямы во дворах; по 115 жалобам улучшено состояние детских площадок; по 99 жалобам устранена угроза падения деревьев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.